вторник, 1 декабря 2009 г.

Первый ПИФ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Море удовольствия!



Я не просто счастлива, я безумно счастлива.УРАААААААААААА! Благодаря этой девушке http://ljana-bagirka.blogspot.com/ к которой совсем недавно,счатливо за писалась в пифочки.и вот результат огромная коробочка подарчеств! Коробку деребанила по дороге в садик,ждать час-два,чтоб посмотреть дома,это вышие моих сил:) Первым ко мне вылез Зайчик(так сынуля назвал),такой красивый,аккуратный и нежный. Потом Сердце(о таком я мечтала давно),такое красивое-красивое.Прям излучало нежность. Открыточка,бисер,крейник,сладости житомирский лен(бум шить вышиванку сыну,хотя одна уже есть:)) и подвесочки и мультиколор(это да, ибо я впервые такое вижу вжывую:)) Мадейра. Да,я очень и очень довольна, а ще довольна больше всего знакомством с такой прекрасной девушкой! Спасибо за праздник!

Комментариев нет:

Отправить комментарий