вторник, 19 января 2010 г.

Подарки-куплялки!








Что-то засосали меня праздники,совсем разленилась,даже стучать по клве неохота:)Надо,ж как-то пробуждатся и шевелится,а то и засохнуть-то можно:)
Первым самым большим подарком к моему ДР била покупка мобильного телефона.До етого,бил страшненький Самсунг:побитий,потрепаный,несчатный,одним словом.Муж,все же настоял,что оно мне необходимо, ибо енто чудо савсем не стоить кому-либо показивать.Вот так появился у меня мой Сонька :)
Били ,еще кучу приятных слов и подарчеств с обменника на одном женском форуме.
Еще ,я купила акварельные карандашы,првда сегодня узнала,что переплатила я ровно половину за них:( Да,ладно,бывает..
Среди фоток страница з именного календаря для мужа к ДР.. Там запечатлена вся семья..и игрушка,прилетевшая к нам ,и снеговичок в мою коллекцию. и кружка и много всякого приятного прилетевшого с разных уголков Украины:)
http://irinasvet.blogspot.com/ А ЕЩЕ Я СЕГОДНЯ КОНФЕТКУ ВЫИГРАЛА!

3 комментария:

  1. Поздравляю!!! вот видиш, и светлые полосы в жизни есть! :)

    ОтветитьУдалить
  2. С конфетным выигрышем! Сюрприз от этого факта + сюрпризность конфетки... Эххх! Даже чуть-чуть завидую! :))
    И с остальными подарочками-покупочками!

    ОтветитьУдалить