среда, 27 января 2010 г.

Флешмоб семь слов))





Подхватила инициативу у http://1betta1.blogspot.com/
Досталось мне 7 слов.
Посиделки-это приятное времяпровждение за чаем,разговорами и неспешними беседами,в идеале с разным рукоделием в обнимочку и естесвенно в кругу друзей.
Хруст-первое что пришло мне в голову,это випечка хрустики:) Давно не готовила,лень возится ,вот оно мне и вспомнилось.А так ,еще вспоминается хруст веточок,когда мы выпасая коров:) разжигали костры,и именно маленькими веточками,похрустивая "розкладали багаття".Потом в ход шли,большие ветки и">все что покрупнее:)
Всплеск-это сразу моя импульсивность и емоциональность.приходят мне в голову)))
Утес-а вот это для меня смутно представляется,просто я незнаю русского языка,и для меня некоторые слова очень трудно перевести и вообразить.Но кажысь,это обрив,сразу внизу вижу воду и ь большие камни:)
Рассвет-это прохлада, роса повсюду и темное небо потихоньку превращается в прекрасное зарево,в холст с яркими красками восхода солнца.Это очень прекрасное ощущение видеть рассвет,некая прикосновенность к чему-то особенному, воодушевляещему и неземному...Это состояние душы,словами передать трудно...
Бирюза-ну этот красивый цвет,камень так и стоит перед глазами,тем болле что об сережках,браслете и перстенечке я тааак мечтаюююю))))
Ну и немного фоток к моим словечкам!А посиделки фото нет,зато есть прекрасный блог http://vechernie-posidelki.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий